Умения, перки и навыки в Far Cry Primal. Навыки

После небольшого вступительного ролика, в котором Шаман рассказывает о материке Урус и тамошних опасностях, вы окажетесь на охоте.

Пригнувшись, следуйте за Далсо
Теперь вы на охоте за мамонтом, все что вам нужно делать – это идти пригнувшись. Не отходите далеко от соплеменника, иначе вас попросту раздавят. Когда вы подкрадетесь к отбившемуся от стаду мамонта, ждите, пока в него полетят огненные стрелы, только после этого вступайте в бой. Кидайте копья в мамонта (можно просто бить копьем) до тех пор, пока он не упадет на землю. К сожалению, ваше торжество прервет саблезубый тигр. После его нападения вы останетесь одни без оружия. И первое, что вам нужно сделать - изготовить лук.

Соберите ресурсы, чтобы изготовить лук
На поляне, где вы оказались, полно разного материала (не упустите эту возможность и хорошо осмотритесь), здесь вам нужно собрать: Ольху , Тростник и Сланец . В поисках ресурсов вам поможет зрение охотника – R3 , больше всего ресурсов вы найдете возле маленького ручья.


Наконец, собрав нужные ингредиенты, зайдите в инвентарь и создайте лук (для создания стрел вам понадобится Ольха ). Вооружившись им, можете выходить на охоту за тремя козлами. Найти вашу добычу поможет зрение охотника. Добыв нужные шкуры, отправляйтесь в пещеру, куда указывает вам маркер на мини-карте. Здесь вам нужно развести костер, для этого вам потребуется Древесина . Чтобы пройти дальше, вам нужно сделать дубинку. Для этого перейдите в инвентарь и изготовьте ее. Полученную дубинку подожгите при помощи костра, теперь у вас есть факел (не вечный), и вы можете сжечь лианы, которые мешали пройти.

Идите по следам винджа
Включите зрение охотника и идите вперед. Далее вам необходимо спрыгнуть с уступа. Идите по следам к трупу волка, осмотрите его и ступайте дальше. Если на вас нападут волки, отпугните их факелом, следы приведут вас в пещеру. Спуститесь вниз, осмотрите угли уже потухшего костра и прыгайте в воду. Идите вдоль пещеры и взберитесь на уступ (возле костра можно найти жир зверя и кости). Пройдите через водопад и перепрыгните пропасть, если у вас потух факел, вы можете снова его поджечь в инвентаре (для этого нужен жир). Лук также можно поджигать. Идите вдоль пещеры к уступу, прыгайте в воду и плывите по реке к стене, по которой вы сможете забраться наверх. После ролика вы окажетесь в Урусе и вам нужно помочь Сайле.

Глубокие раны

Поговорив с Сейлой, вы узнаете, что вашему племени грозит вымирание из-за войны с удам. Поэтому на протяжении всей игры вы должны спасать своих соплеменников и строить свой новой дом.

Соберите зеленые листья для Сейлы

Девушку ранил тигр, и ей нужны лекарства, сейчас только вы можете помочь ей. Перейдите в меню карты и внимательно изучите ее. Здесь, как и прошлых частях, очень много обозначений, вам нужна желтая область (это область задания), именно там вы найдете необходимые ингредиенты. Отправляясь в дорогу, по пути не забывайте собирать различные ингредиенты для крафта, также не ослабляйте бдительность – фауна этих мест не очень дружелюбна к игроку.


В области задания вас ждут враждебно настроенные дикари. Убить их не составит труда (особенно если действовать скрытно), но лучше сначала избавиться от них и уже потом собрать листья. Сильно не увлекайтесь поисками приключений, пока вы еще не можете свободно исследовать мир и покидать зону задания. Собрав листья, возвращайтесь к девушке и помогите ей обработать рану. Закончив это задание, вы вольны исследовать открытый мир и спасать своих соплеменников, отправляя их в пещеру к Сейле.

Видение: Звери

По сюжету вы должны отправиться на поиски местного шамана. Находится он далеко, да и врагов по пути вы встретите немало. Следуя ориентиру на мини-карте, отправляйтесь в путь. Здесь есть аналоги вышек – костры, но они имеют сюжетное предназначение и помогают повысить прокачку. Поэтому, если у вас на пути есть костер, обязательно захватите его и зажгите, таким образом вы сможете принять больше людей в свое племя и продвигаться по сюжету. Нужный вам шаман живет в пещере, ее никто не охраняет, а поблизости есть прямая тропика, которая приведет вас ко входу. В пещере запустится ролик, в котором вы перенесетесь в другой мир (как и во всех частях серии Far Cry).

Найдите проводника
Вы окажетесь в месте очень, похожем на , здесь вам нужно идти вдоль ручья вперед и найти алтарь, на котором сидит сова. Как только Таккар прикоснется к ней, вы окажетесь в свободном полете. Возьмите на себя управление и летите за совой, в определенный момент сова упадет в воду, ныряйте за ней. Плывите на поверхность, выйдите и идите за совой. Подойдите к ней, после этого вы снова будете лететь за ней. Во время полета избегайте различных препятствий, если вы врежетесь, задание будет провалено. В конце вашего пути вы приручите сову.


Это ваш тактический союзник. Вы можете управлять ею, помечать для себя врагов и исследовать местность. В дальнейшем вы сможете улучшить ее навыки и полноценно применять в бою.

Хозяин зверей

Шаман видит в вас избранного – того, кто сможет приручить диких духов. Первым будет дух белого волка. Отправляйтесь на север от пещеры, на пути вы можете встретить много вражеских дикарей. Вы можете незаметно пройти мимо них, или же убить их всех. Не забывайте использовать сову, она может очень сильно вам помочь в подготовке к бою. Ориентируясь по мини-карте, подойдите к мертвому волу, после этого вы начнете задание.

Найти Удам при помощи совы
Вызовете сову и осмотрите область задания. Разведав территорию, вооружитесь луком и убейте всех врагов в области. Очистив местность, активируйте зрение охотника и идите по кровавым следам, которые оставили охотники удам. Они приведут вас к логову волков, здесь вам нужно изготовить приманку в инвентаре и с ее помощью приманить белого волка. Для этого просто бросьте мясо возле пещеры, когда волк начнет есть мясо, вы должны будете подкрасться к нему и приручить.


После проделанных операций у вас появится новый союзник - волк, это своего рода "напарник", он будет ходить возле вас и помогать в бою, также вы сможете помечать ему цели для атаки. Теперь вам нужно добить оставшихся охотников, для этого используйте волка, направите его на охотников. Помните , ваши питомцы не бессмертны и им нужна ваша помощь. После выполнения задания вы можете приручать зверей (используя приманку). Зверей вы можете призывать или отзывать в любой момент. Для приручения новых союзников вам необходимо прокачивать навыки в разделе – "Звери".

Нападение удам

Закончив с безумным шаманом, вернитесь к Сейле. Оказывается, вам нужно обустроить деревню, для этого вам потребуется ресурсы, такие как:

  • Ольха – 10 шт.;
  • Сланец – 8 шт.;
  • Тростник – 6 шт.;
  • Шкура оленя и волка – 2 шт.;
  • Шкура козла - 4 шт.


Если вы послушались совета в начале прохождения, у вас уже будут необходимые материалы. А если у вас чего-то не хватает, перейдите в меню кары и посмотрите, где можно найти необходимые вам ресурсы (в достаточном количестве все необходимое можно найти возле вашей деревни). Закончив постройку домиков для жителей, поговорите с Сейлой и отправляйтесь спать. Уже утром окажется, что ваша деревня подвергается нападению удам.

Защитите свою деревню
Босс будет не сложный, поскольку вам помогут жители и у вас есть ваши питомцы. Самое главное, не лезьте в центр битвы, лучше стойте подальше и отстреливайте неприятелей луком. Волк - отличное оружие в этой схватке, посылайте его на врагов, которые метают в вас бомбы или лучников. Отбив атаку дикарей, поговорите с Сейлой. Она поручит вам напасть на ближайший лагерь удам, таким образом доказать силу винджа.

Добраться до лагеря удам



Отправляйтесь на восток от вашей деревни в "Убежище Разорванной Плоти" . Пусть не близкий, и это отличная возможность снова по пути набрать ресурсов. Оказавшись на месте, призовите вашу сову, пометьте ею всех дикарей. Лучшим решением будет обойти лагерь дикарей и напасть со скалы, которая находится над лагерем. Взберитесь туда, отправьте волка на ближайших врагов и помогайте ему луком. Зачистив лагерь, уничтожьте 3 костяных дерева, воспользовавшись своей дубиной.

Дуэль зверей

Закончив с удам, вернитесь к Сейле, а после ролика подойдите к хижине Тинсея. Там вам снова предстоит выпить необычную субстанцию, после чего ваш дух вселится в мамонта.

Найдите убийц мамонтов
Приняв управление за мамонта, идите по дороге. Через пару метров вы встретите носорогов – вам нужно их убить. Не торопитесь убивать носорогов, по одному они не несут для вас угрозу, но если вы вбежите в толпу, вас просто забьют.


Зачистите область от носорогов, в этом вам помогут большие валуны, которые расположены по всей территории, также вы можете заманить врагов на лед, который проваливается под их весом. Зачистив несколько областей, в конце вашего пути вы встретите очень сильный дух носорога . Он отличается большей живучестью и сильной атакой с разбега, не пытайтесь от нее уклониться, сделать это довольно сложно. Лучшая тактика – напирать на вашего врага и не давать ему передохнуть. Одолев его, вы переместитесь в хижину шамана.

Форт большой дарвы/Видение: Лёд

Форт большой дарвы

Для выполнения этого задания вам необходимо набрать большое количество навыков, самый важный - это способность оседлать мамонта. Также перед захватом форта вам необходимо выполнить специальные задания, которые вы получили от Сейлы, после битвы с удам. Все эти задания сводятся к помощи винджа или охоте на особенного зверя. После их выполнения вы получаете уникального персонажа, который поможет вам получить новые навыки. У каждого такого персонажа будет своя хижина, улучшая которую вы будете получать новые навыки.

Захватите форт
В горах обитает Даа, захватив которого, вы продвинетесь по сюжету. Он живет в холодном краю Уруса, и его охраняет толпа дикарей. Самый простой способ выполнить задачу – оседлать мамонта и убить всех дикарей в лагере. Но к лагерю нужно прийти, путь будет опасным из-за сильного мороза в этих краях. Бороться с ним можно, и это довольно легко, вам всего лишь нужно зажечь факел или отогреться у костра. Также вы можете изготовить зимнюю одежду, которая находится в меню крафта, на нее нужно всего лишь шкуры животных.


Тактика с мамонтом очень проста – зайти и перебить все, что движется в форте, при этом вы практически бессмертны. Но если вы решили зачистить лагерь в ручную, то тут вам помогут сова и ваш волк. Прибыв на место, изучите его с помощью совы. После этого действуйте скрытно и убивайте всех с лука, периодически отправляя волка отвлечь или добить противника. Когда вы справитесь со своей задачей, запустится ролик, в котором Даа будет пленен и заточен в клетку, теперь он будет учить ваших собратьев делать ядовитые бомбы.

Видение: Лёд

Закончив с фортом, вы перенесетесь к Шаману. Он снова предложит вам свой фирменный напиток, от него вы не сможете отказаться. Вас перенесет в темный лес, который усеян странными кристаллами.

Найдите статую женщину
Идите к желтому указателю, он приведет вас к статуе, к сожалению, как только вы подойдете к ней, вас перенесет в другое место.


Идите через туман и спускайтесь вниз, там находится лагерь удам, убейте их и двигайтесь дальше. Статуя женщины стала огромной и находится в пещере, бегите за ней, по пути убивая дикарей. Добравшись до статуи, задание будет завершено.

Пойманные Винджа/Теплый прием Винджа

Пойманные Винджа

Для выполнения этого задания, возможно, вам потребуется улучшить несколько хижин в деревне, также желательно выполнить дополнительные задания, такие как - большая охота (они опциональны, но могут дать вам полезные навыки).

Отправляйтесь в хижину шамана Тенсея, как только вы зайдете, запустится ролик. Из него вы узнаете, что винджа попали в плен, и им нужна ваша помощь, выходите из деревни и двигайтесь к маркеру на карте. На месте подтвердите задание и активируйте зрение охотника, в этой местности будьте осторожны – здесь обитают носороги. С помощью зрения охотника идите по кровавым следам и сгоревшим телам.

Отыщите захваченных винджа
Подходите к телам и обыскивайте их, таким образом вы получите дополнительную информацию о том, что здесь случилось. Прыгните в узкую реку и плывите вдоль, приплыв к мосту, вы увидите казнь пленников.


Дождитесь, пока вражеские дикари уйдут, проплывите мост и нырните под водопад, выныривайте в первом же проеме (дальше не плывите). Здесь воспользуйтесь крюком и взберитесь наверх. Убейте двух караульных на вышках, а после воспользуйтесь совой и осмотрите местность. После этого вы должны зажечь вражеский лагерь, подожгите свои стрелы или дубины и сожгите все деревянные постройки (здесь много костров, от которых можно поджечь оружие), после этого добейте оставшихся дикарей – изила. Разобравшись с ними, бегите к выходу из лагеря, к сожалению, вас схватят и отведут к Батари – предводительнице изила. После разговора с ней вас бросят в огонь, но вы можете выбраться оттуда, для этого ныряйте в воду проплывите через пещеру. Покинь лагерь, после чего запустится ролик, где вы окажетесь на похоронах в деревне.

Теплый прием Винджа

После завершения ролика проведайте Даа – удамца, которого вы приняли к себе. Окажется, что его собираются казнить без вашего ведома, после разговора с Сейлой направляйтесь на место проведение казни – Яма Мазга .


Вам нужно прервать казни и спасти Даа, для этого вам необходимо остановить прибывающую воду. Активируйте зрение охотника, так вы сможете увидеть место, откуда поступает вода, подплывите к четырем местам и закройте щели. Даа будет спасен.

Видение: огонь

Перед тем как приступать к следующему заданию, займитесь выполнением дополнительных заданий, новые вы можете взять у спасенного Даа. Он сможет обучить вас в дальнейшем новым ядам, которые облегчат вам жизнь. Итак, основательно прокачавшись, идите в хижину шамана, для вас он уже приготовил новое снадобье. На этот раз вам нужно узнать слабости изила, и для этого вам потребуется добыть огонь Крати . Переместившись в другой мир, идите вперед и прикоснитесь к Крати.

Доберитесь до стоячих камней
Теперь вы наделены мощным огненным луком, который способен насылать метеоритный залп, но для этого потребуется убить пятерых изилла. С таким оружием вам будет легко пробить себе путь дальше, двигайтесь к желтому маркеру. Прибежав к камням, разрушьте их с помощью вашего лука, выстрелите несколько раз в камни, после их уничтожения вы перенесетесь в другое место.


Здесь вам нужно выстрелить в луну, используя тройной выстрел. Чтобы зарядить его убивайте из лука изила. Вам потребуется несколько раз выстрелить в луну, после ее взрыва задание будет завершено.

В земле Удам

Идите в хижину Сейлы, там запустится ролик, после которого у вас появится новое задание. Для начала вам нужно отправиться на север Уруса и добыть редкий желтый северный лист. Отправляйтесь в зону задания, на месте активируйте зрение охотника, оно поможет вам найти эти листья (они находятся в большом количестве за необычными камнями). Как только вы прикоснетесь к ним, вы потеряете сознание, а очнетесь уже в плену.

Сбегите из пещеры
После разговора с Уллом повернитесь назад и бегите вдоль пещеры, взберитесь на уступ, возле трупа подберите крюк-кошку (вещи у вас отобрали). Развернитесь и зацепитесь кошкой за уступ вверху, раскачайтесь и перелетите через запертую клетку. Свое снаряжение вы найдете возле выхода из пещеры, его будет охранять один дикарь, подкрасться и убить его не составит труда. Бегите через снежную пургу в пещеру неподалеку, там будьте осторожны – большинство дикарей в масках и убить их незаметно с лука будет сложно. Разберитесь со всеми или незаметно пройдите через пещеру, снова идите через пургу в следующую пещеру. Здесь тоже полно врагов, но скрытно пройти практически невозможно. Вам необходимо убить стража пещеры, который стоит возле выхода. Бегите к выходу (необязательно всех убивать), как только вы выйдите из пещеры, задание будет завершено, и вы окажетесь в хижине Сейлы.

Маска Крати

Наведайтесь к шаману в вашей деревне, он поручит вам добыть Маску Крати , она поможет в борьбе против Батари и воинов изил. Чтобы задание появилось на карте, вам, возможно, потребуется захватить форт на юге и выполнить несколько заданий для Урки .

Войдите в гробницу Крати и похитьте маску
Отправляйтесь к маркеру на карте, цель вашего задания находится в пещере. В пещере нырните под воду и плывите к выходу из пещеры. Вы попадете в гробницу – здесь она представлена просторной пещерой с хорошей охраной. Разделайтесь с первым охранником и взберитесь по лиане вверх.


Пробивайтесь сквозь охрану к желтому маркеру, или вы можете просто пробежать мимо всех и забрать маску. Как только вы возьмете ее, запустится ролик, после которого вам нужно как можно быстрее бежать из гробницы.

Родина Удам

Отправляйтесь на северо-восток Уруса и пройдите ядовитые испарения, чтобы добраться до предводителя удам – Улла . Чтобы пройти ядовитую завесу в ущелье, сделайте специальный антидот в меню крафта. На пути к боссу вам потребуется пересечь большой каньон, который кишит удам. Лучше всего передвигаться скрытно, а на разведку пускать свою сову. Когда вы доберетесь до лагеря налетчика, приготовьтесь к битве. Скрытно здесь пройти не получится, поэтому следует занять выгодную позицию и использовать своих зверей. Оказавшись в Долине Охотников , доберитесь до сигнального костра и зажгите его для винджа. Следуйте к желтому маркеру, и вы придете к сигнальному костру, там убейте всех дикарей.

Доберитесь до пещеры Улла
После того как вы разожгли костер, отправляйтесь в пещеру вожака удам. Проход в пещеру охраняют несколько человек, для вас они не представляют большую угрозу. Идите вдоль пещеры, попутно убивая дикарей, которые будут у вас на пути. Улл будет ждать вас в конце пещеры, в ее замерзшей части. Стреляйте по висящим сосулькам, чтобы ранить и оглушить Улла . Сначала он вас не заметит, воспользуйтесь этим и сбросьте на него огромную сосульку, когда он будет оглушен, заходите ему за спину и наносите ему сильные удары. Против этого противника мало что эффективно, даже бомбы, поэтому заводите его под свисающее сосульки и с их помощью оглушайте его.


После победы возвращайтесь к Сейле.

Родина Изила

Отправляйтесь на юг Уруса. Чтобы добраться к заданию, вам потребуется сила мамонта, без него вы не сможете открыть ворота. Прямо у ворот вас будет ждать мамонт, оседлайте его и ворвитесь в ворота.

Освободите винджа, чтобы они поддержали вашу атаку на храм Батари .
Локация достаточно большая и сложная, поэтому не бросайте вашего мамонта. Все пленные будут отмечены на вашей карте желтым маркером, добраться и освободить их не будет сложным. После освобождения всех пленных, встретьтесь с ними возле храма. Чтобы пробиться в храм, перережьте веревку, которая удерживает обелиск. После этого убивайте изила, которые мешают вашим людям двигать валун. Когда мост будет проложен, надевайте маску и бегите в храм, из-за маски дикари будут только убегать от вас. Пройдите пещеру, прямо за ней вас встретит Батари . Битва с ней не будет слишком сложной. Атакуйте ее, пока она будет призывать подкрепление, после этого расправьтесь с дикарями, которые пришли ей на помощь, и так до тех пор, пока не одержите победу.


Имейте в виду, Батари неуязвима для огня , а чтобы лишить ее защиты, необходимо уничтожить поднятые жаровни. После победы вернитесь в деревню и посетите пленного удам и изала, после чего посмотрите финальный ролик.

ПРОЛОГ
Центральная Европа, 10000 лет до нашей эры
Вам предстоит играть за одного из первобытных людей племени Винджа, имя которого Таккар. Просмотрите вступительный видеоролик, с которого начинается прохождение игры Far Cry Primal на сайте StopGame.Ru.
Цель. Передвигаясь пригнувшись, следуйте за Далсо.
Цель довольно-таки ясна: пригнитесь и следуйте за вашим приятелем через поле, где пасутся мамонты. Вы охотитесь за маленьким мамонтом, которого нужно отделить от стада. Когда двигается Далсо, то двигайтесь и вы. Когда Далсо стоит, то и вы стойте. Как только Далсо скажет, что мамонтёнок найден, прицельтесь и бросьте в него копьё.
Цель. Преследуйте добычу.
Бегите за маленьким мамонтом и бросайте в него копья. По умолчанию у вас всего лишь два копья, но вы можете найти и другие. Просто осматривайтесь по сторонам – обычно лежит сразу несколько копий, а не одно. Бегите за мамонтом, удерживая клавишу Shift (на ПК). Цельтесь при помощи правой кнопки мыши и бросайте копьё с помощью левой кнопки мыши. Добейте мамонта и задание завершится. Смотрите видеоролик. Контрольная точка.

С самого начала игра забрасывает вас в гущу событий: вы охотитесь на молодого мамонта.
ПУТЬ В УРУС
Цель. Соберите ресурсы, чтобы изготовить лук.
Вам требуется собрать некоторое количество ресурсов, которые позволят создать лук для охоты и защиты от врагов. Вот перечень:
Ольха 5 шт.
Тростник 2 шт.
Сланец 2 шт.
Просто двигайтесь по локации и собирайте нужные предметы. Ольха выглядит как сухой, тонкий ствол кустарника. Тростник легко опознать по большому комку на вершине тонкого стебля. Что касается сланца, то это камень. Собрав все предметы, вы увидите новое задание.
Цель. Изготовьте лук.
Зайдите в инвентарь, перейдите во вкладку «Изготовление» и создайте лук, нажав на соответствующую кнопку.
В дальнейшем рекомендую собирать все предметы, которые вы только видите – растения, камни и т. д. Лук это далеко не последнее оружие, которое вам нужно создать.
Подробнее об охоте
Когда вы видите добычу, то лучше всего пригнуться и только после этого приближаться к ней. Кроме того, не забывайте о зрении охотника, которое можно активировать нажатием соответствующей клавиши. Так вы сможете увидеть животных поблизости и опознать кровавые следы на земле от раненных зверей. Подходить слишком близко к добыче не рекомендуется, поскольку звери могут почуять вас и убежать.
Цель. Охотьтесь на зверей, чтобы добывать шкуры и еду.
Вам нужно будет убить сейчас трёх козлов. В прямом смысле этого слова. Всего есть 8 стрел. Есть одна особенность. Если вы выстрелите в голову козла, то убьёте его сразу же. Если же вы попадёте в туловище, то после выстрела зверь скроется. Впрочем, вы можете активировать зрение охотника и проследить за ним по кровавым следам. Козёл пробежит некоторое расстояние и повалится с ног. Подходите к мёртвым телам козлов и срезайте шкуру с мясом. Затем применяйте их на себя, чтобы поесть и излечиться. Стрелы, которые вы будет запускать в козлов, из животных можно доставать и повторно использовать в дальнейшем.
Цель. Найдите убежище и разведите костёр.
Помните о том, что ваш рюкзак (мешок) не может переносить неограниченное количество предметов. Посему не стоит собирать в мешок одну ольху или один тростник.
На мини-карте появилась жёлтая область. Двигайтесь туда. Вы войдёте в пещеру. На земле будет кучка хвороста, позволяющая развести костёр. Подойдите к ней и разведите костёр, потратив при этом прочную древесину.
Цель. Изготовьте дубинку.
Итак, теперь вам нужно изготовить дубинку. Откройте раздел «Изготовление» и выберите дубинку. Для её создание вам потребуется пять частей ольхи. Если они у вас есть, то создайте дубинку. В противном случае ольху нужно будет найти.
Цель. Подожгите вашу дубинку, чтобы сделать факел.
Вернитесь к костру, если отошли от него, и зажмите указанную клавишу, чтобы применить дубинку на огонь. У вас получится факел.
Цель. Идите по следам винджа.
Пройдите к лианам и сожгите их при помощи факела. Для этого достаточно просто сблизиться с ними вплотную. Отойдите и дождитесь, когда лианы сгорят. Контрольная точка.
Двигайтесь теперь по следам вашего племени, используя зрение охотника. Ориентируйтесь по красным точкам на земле. Вскоре вы увидите труп волка. Сдерите с него шкуру. Следуйте мимо живых волков, размахивая факелом, чтобы отпугивать последних. Заберитесь на уступ, чтобы попасть в пещеру. По пути в пещере вы увидите следы от костра. Можете осмотреть их, чтобы Таккар сделал вывод о том, что винджа близко.
Ныряйте в воду и плывите вперёд. Итак, после прыжка в воду ваш факел погаснет. Но сейчас вы уже можете поджигать любое оружие – дубинку или даже стрелу, используя жир животных. Как только выберитесь из воды, то осмотрите кострище слева. Помимо костей вы найдёте жир зверя. Теперь откройте меню выбора оружия и увидите клавишу со словом «Поджечь». Подожгите дубинку или стрелу в зависимости от выбранного оружия.
Следуйте через пещеру далее, пока вновь не окажетесь в воде. Плывите в самый конец и заберитесь на возвышенность. Смотрите кат-сцену, в конце которой вы обнаружите Урус.
ГЛУБОКИЕ РАНЫ
Цель. Удерживайте клавишу, чтобы искать и собирать зелёные листья для Сейлы.
Нужно найти четыре порции зелёных листьев. Двигайтесь к реке, куда указывает жёлтый маркёр. Перейдите на другую сторону и увидите дух первых противников (людей). Это представители племени Удам. Убейте их. Желательно, чтобы вы первыми напали (выстрелите из лука). Обыщите тела, чтобы забрать стрелы. Рядом, в воде растут «зелёные листья». Соберите их. Зелёные листья, если вы активируете зрение охотника, отмечены красным цветом. Все остальные предметы и объекты – жёлтым.
Обратите внимание, что на той стороне реки, откуда вы пришли, можно найти горящий костёр и пирамиду из камней. На мини-карте эта точка отмечена вопросительным знаком. Если подойти сюда, то вы обнаружите новую локацию под названием «Камни реки Ваквас».
Цель. Принесите зелёные листья Сейле.
По пути обратно наверняка вы встретите ещё трёх Удамов. Один из них будет лучником. Кстати, обязательно откройте меню навыков и потратьте свои очки на улучшение главного героя, Таккара. Если улучшите здоровье, то в левом нижнем углу шкала будет состоять уже из трёх делений. Вернитесь обратно и смотрите кат-сцену.
Деревня
Итак, после того, как вы поговорите с Сейлой, вы узнаете о существовании некой деревни. Забегая вперёд, можно предположить, что именно Таккар станет её вождём. Основной показатель деревни – население. В настоящее время население составляет два человека – Таккар и Сейла. Сейла считается новым жителем.
С этого момента вам предстоит отыскать представителей племени винджа и убедить их поселиться в вашей деревне. Задание «Глубокие раны» на этом завершено.
КОСТРИЩЕ НАКУТИ
Откройте карту и увидите две новых символа. Сначала наведите курсор на символ «красного костра» – это место называется «Кострище Накути». За выполнение данного задания вы получите немного опыта и прирост населения.
Обратите внимание, что на карте есть значок зелёного цвета с двумя чёрными треугольниками. Значок похож на кнопку переключения следующей песни магнитофона и т. п. Этот символ позволяет вам использовать быстрое перемещение в указанное место. К примеру, после задания «Кострище Накути» вы сможете перемещаться в это место быстрым способом.
На карте отметьте это место и двигайтесь туда. На месте вы увидите огромную пирамиду из деревянных палок. Подожгите стрелу и выстрелите в эту пирамиду, чтобы зажечь кострище. Это место является «сигнальным костром». Таким образом, вы захватите первый сигнальный костёр из шестнадцати возможных. Награда: 400 очков опыта и увеличение численности винджа. Как видите, для увеличения населения вам не пришлось кого-либо здесь убеждать. Население деревни увеличилось до 5 человек! Обнаружено местоположение: «Кострище Накути».
При захвате сигнальных костров и вражеских аванпостов (оба места отмечены красными символами: на первом изображён «огонь», на втором – «палатка») вы разблокируете новые точки для быстрого перемещения, которые обозначены зелёным символом «перемотки». Теперь вы можете быстро путешествовать по игровому миру, который более чем огромен. По умолчанию у вас активно быстрое перемещение только в вашу деревню. В деревне можно улучшать хижины, строить новые здания.
Наверняка вам дадут одно очко навыков – улучшите что-либо в соответствующем разделе.
Помощь винджа: сопровождение
На карте появится значок коричневого цвета с изображением ладони и вопросительного знака. Выделите его. Сложность задания низкая, а за него вы сможете увеличить население и заработать 1 очко навыка. Можете пройти в это место и сопроводить союзников, чтобы продолжить прохождение игры Far Cry Primal на сайте StopGame.Ru.
ВИДЕНИЕ: ЗВЕРИ
Если открыть карту, то выше этого значка должен появиться символ жёлтого цвета и серой иконки. Доберитесь до указанного места и войдите в пещеру. В глубине пещеры вы встретите шамана винджа по имени Тинсей. Смотрите кат-сцену.
После этого вы куда-то переместитесь.
Цель. Найдите проводника.
Идите мимо зверей, пока не найдёте сову, сидящую на земле.
Цель. Следуйте за проводником.
Летите по небу, следом за совой. Ныряйте в воду и плывите (или летите?) под водой. Выбирайтесь из воды и подойдите к сове повторно. Следуйте за совой, которая будет перелетать с места на место. Контрольная точка. И вновь летите за птицей через лес, ущелье и водопад. Продолжайте лететь, в то время как начнётся гроза.
Идите за проводником. Хищные звери даже не будут обращать на вас внимание. Вскоре вы сможете подозвать к себе сову. Задание выполнено.
Событие винджа: спасение
На карте может появиться новое событие. Вам просто нужно проследовать в указанное место (белый ромб на карте) и убить либо представителей племени Удам, либо диких хищных зверей, чтобы спасти ваших союзников.
Кстати, это место находится при выходе из пещеры, так что обязательно выполните задание. Теперь вы можете управлять совой. Переключитесь на неё, чтобы осмотреть местность и подсчитать количество противников. Убейте двух врагов из племени Удам и развяжите пленника, который отправится в вашу деревню.
ХОЗЯИН ЗВЕРЕЙ
Цель. Найдите логово волков и приручите белого волка. Волк будет помогать вам в бою.
Сложность задания на этот раз «средняя». Наградой будет опыт, новый житель деревни, приманка и навыки приручения. Значок на карте – жёлтого цвета с иконкой шамана Тинсея.
Прибыв на указанное место, подтвердите взятие задания, приблизившись к пикам с волчьими головами.
Цель. Найдите удам при помощи совы.
Вызовите сову, нажав на соответствующую клавишу. Летите в указанную точку – жёлтый маркёр. В левом нижнем углу, правее мини-карты показано управление совой. Так что вы разберётесь с этим без особых проблем. В полёте вы можете использовать то же зрение охотника, что и при контроле над Таккиром.
Цель. Убейте удам, охотящихся на волков.
Двигайтесь теперь в это место Таккиром. Постарайтесь застать врасплох врагов, убив одного-двух из лука. Можете даже всех уничтожить при помощи лука. Вообще если сравнивать лук и дубинку, то наиболее безопасным для вас оружием является всё-таки огнестрельное, поскольку из него вы можете атаковать с расстояния. Не забывайте собирать стрелы с трупов противников.
Цель. Используйте мясо, чтобы изготовить приманку.
Вам потребуется две порции мяса, чтобы изготовить приманку. На самом деле у вас этого мяса должно быть куда больше. Так или иначе, мясо можно найти прямо у костра, где сидели враги. Войдите в меню выбора оружия и создайте приманку.
Цель. Идите по кровавому следу, чтобы отыскать волчье логово.
Активируйте зрение охотника и идите по красному следу на земле. Буквально в ста метрах вы обнаружите новое местоположение – пещера Валквы. Это и есть логово волков. Появится подсказка.
Приманка и приручение зверей
Итак, как изготавливать приманку, вы уже знаете. Выбрать её можно в меню выбора оружия. Бросать приманку нужно так же, как и стрелять из лука. Пока зверь будет медленно кушать приманку из мяса, вы можете подкрасться к нему и нажать на соответствующую клавишу, чтобы инициировать процедуру приручения. Кстати, вы можете открыть специальное меню, где будет указано количество прирученных зверей.
Цель. Нажмите на клавишу, чтобы бросить приманку и приручить белого волка.
Бросив приманку как можно ближе к зверю, аккуратно подкрадитесь к нему. Можете даже спереди, а не сзади. Зажмите клавишу, благодаря чему вы автоматически приручите белого волка. Всего-то дел! Белый волк приручен и добавлен в меню зверей.
Команды зверям
Любому прирученному зверю можно дать команду. Он может атаковать цель. Также вы можете дать команду зверю отправиться в то или иное место. Целиться нужно так же, как и в случае с луком, а отдавать команду, как будто вы стреляете из него.
В том случае, если зверь ранен, то нужно подойти к нему и удерживать ту же клавишу, что и в случае с приручением. Так вы сможете скормить ему мясо и восстановить силы. Даже если животное вдруг умрёт, вы можете в меню зверей воскресить его. Если не хотите воскрешать, то можете найти такого же зверя и заново приручить его.
Цель. Прикажите белому волку убить Удам.
Следующий маркёр появится неподалёку. Вам нужно при помощи белого волка разобраться с представителями племени удам. Следуйте к этому месту и при помощи подсказок отправьте волка на убийство двух врагов из племени Удам. Один будет прямо под возвышенностью, а второй – около булыжника, на открытой местности.
Меню «Звери»
Итак, откройте меню «Звери», чтобы увидеть список всех зверей, которых вы можете приручить. Если на зверях нет символа «замка», то этот зверь уже приручен. Через это меню вы выбираете, какой зверь будет следовать за вами. Можете выбрать определённого зверя, либо отпустить его (на время). Приручать новых животных сразу нельзя. Для некоторых зверей требуется определённый набор навыков. К слову, стоит помнить и о том, что у животных и птиц есть свои полезные и даже вредные навыки. Одни звери не будут нападать на врагов, пока вы не отдадите им команду, а другие – как только заметят противника, то сразу набросятся на него. Учтите это в дальнейшем!
При входе в свою деревню любой выбранный зверь автоматически пропадёт. Вызвать его нужно будет только после того, как вы покинете деревню.
Ночь
Сейчас должна наступить ночь. Ночью будет темно и очень опасно. Вы слабее видите, а на карте появляется большее число хищников. Для того чтобы найти уникальных животных, вам нужно как раз таки совершать ночные вылазки. Можно отыскать и уникальные растения или коллекционные предметы. Помните, что вы можете поджечь любое оружие. Задание «Хозяин зверей» завершено. Получен опыт, а также увеличено число жителей деревни. Чтобы подлечить волка, призовите его к себе и дайте мяса. Шкала здоровья волка показана вокруг его иконки, она белого цвета. Кстати, шаман Тинсей теперь поселился в вашей деревне.
Сейчас у вас два доступных задания, которые могут выдать Сейла и Тинсей соответственно. Поскольку Сейла ближе всех к деревне, то пообщайтесь именно с ней.
Строительство деревни
Итак, деревня, которую вы организовали вместе с Сейлой, будет единственным безопасным убежищем в игре для всех представителей племени винджа. Если вы будете улучшать хижины в вашей деревне, то сможете разблокировать определённые навыки, новое оружие и многое другое. По всей территории Уруса разбросаны различные материалы, которые можно будет использовать для строительства и модернизации деревни.
ХИЖИНА СЕЙЛЫ
Чтобы знать, какие именно материалы вам нужны, перейдите в меню и щёлкните по разделу «Меню деревни». К примеру, рядом с Сейлой есть два камня и какие-то ветки. Вы не поверите, но это её хижина. Щёлкните по хижине и увидите, какие предметы необходимы для повышения уровня постройки. В данном случае вам нужны 4 ольхи, 3 сланца, 2 тростника и 2 шкуры оленя. Если всё это у вас есть, то можете улучшить хижину Сейлы. В награду вы можете получить 1500 очков опыта и много чего интересного.

Сейла – первый человек, с которым Таккар начал строительство деревни.
Если у вас не хватает предметов, то идите в пещеру, где находится ваша деревня, и загляните в тайник. В этот тайник жители деревни ежедневно складывают какие-либо найденные ресурсы. Происходит это, как понимаете, рандомно. Улучшите хижину Сейлы. Вернитесь к хижине и улучшите её. Задание выполнено.
ПЕЩЕРА ТАККАРА
Идите в пещеру и увидите, что здесь есть ещё один значок. Улучшите пещеру, если хватает ресурсов. В противном случае отправляйтесь на их поиски.
ХИЖИНА ТИНСЕЯ
Для продолжения прохождения игры Far Cry Primal на StopGame.Ru идите к Тинсею, который отмечен на карте соответствующим значком. Поговорите с ним, а затем улучшите хижину (камни около Тинсея). Вместо шкуры оленя нужна будет шкура волка. Если у вас её нет, то отправляйтесь на охоту. Пещера волков находится справа по карте (к востоку) от вашей деревни. Нужно будет залезть на вершину, откуда течёт водопад. Вернитесь и отстройте хижину Тинсея.

Во время игры вы сможете усовершенствовать навыки главного героя, зарабатывая очки опыта: в убийствах, в выполнении миссий и в других видах деятельности. Как только вы получите уровень, Таккар сможет потратить 1 очко на одну из способностей в ветке навыков. Таких умений 77, чтобы их разблокировать вы должны: найти определённых членов вашего племени, выполнить их поручения и построить для них хижины. Обратите внимание! Некоторые навыки могут быть разблокированы после завершения сюжетных миссий. В данном гайде вы узнаете всё о навыках в Far Cry Primal.

Какие навыки нужно разблокировать в первую очередь?

Орос - опасная земля, и от навыков, которые вы выберете в начале игры, будет зависеть сложность вашего дальнейшего прохождения. Вот навыки, на которые мы рекомендуем вам опереться в начале игры.

Дополнительное здоровье I + II

В начале игры Таккар не такой грозный воин, а многочисленных ловушек и других опасных вещей в Far Cry Primal хватает. То копьё прилетит, то животное загрызёт. Изучения этих двух навыков позволит Таккару принимать на себя намного больше урона, прежде чем он умрёт, что значительно увеличит его шансы на выживание.

Первобытное исцеление I

Данная способность не только открывает дополнительные опции в меню еды, но и позволяет Таккару вручную излечить себя в самых напряженных ситуациях, когда у него под рукой нет необходимых предметов для изготовления лечебных трав.

Навыки хозяина зверей

После вербовки Тинсей Таккар научится приручать диких животных. Вложение очков навыков в первый ряд позволит ему приручить волков, тигров, львов и медведей. В дополнение к их боевым способностям животные смогут защитить Таккара от стаи красных волков и других мелких агрессивных животных.

Отметка врага

Одна из основных механик предыдущих игр Far Cry, которую теперь придётся изучить, навык необходим для уничтожение вражеских аванпостов. Приобрести его стоит сразу после вербовки Джеймы, после освоениея данного навыка Таккар легко сможет отслеживать местоположение противников для быстрых и бесшумных убийств.

Навыки боя

Боевые навыки разблокируют после вербовки Каруша, способности Воина дадут вам преимущество как в открытой, так и скрытной схватке. Опираемся на навыки первого ряда: Убийство метательным ножом, Мощное быстрое убийство и Серия убийств.

Изготовление стрел

Сразу после доступа к навыкам охотника мы настоятельно рекомендуем разблокировать возможность изготовления стрел 2-8 стрел с одного куска дерева. Тогда, столкнувшись с опасными врагами, Таккар сможет с лёгкостью отбиться от них.

Различные типы навыков

В Far Cry Primal есть семь типов навыков, каждый из которых представляет отдельную категорию, которые вы будете разблокировать на протяжении всей игры.

Если сравнивать Primal с предыдущими частями серии, то здесь огонь является самой высокотехнологической вещью в мире, поскольку действия игры разворачиваются десятки тысяч лет до нашей эры. Вначале игры довольно трудно сориентироваться и понять, чем же нужно заниматься на карте. С помощью этого гайда Вы узнаете, как провести время в Far Cry Primal наиболее продуктивно и интересно.

Думайте, и еще раз думайте

В Primal арсенал оружия весьма ограничен – Вы можете использовать лишь дубину, лук со стрелами и копье. Поэтому сражаться с противником нужно как можно тише и с умом.

Даже получив достаточно навыков, от стелс-возможностей лучше не отказываться. Подкрадывайтесь к жертве сзади, ищите правильные пути и позиции. В процессе игры Вы обзаведетесь компаньоном совой, с помощью которой можно помечать противника на карте, что весьма полезно.

А немного прокачав своего героя, можно будет оседлать тигра, медведя и даже мамонта.

Старайтесь целиться в голову, используйте укрытия

Если Вы случайно наткнулись на группу противников, пригнитесь и скройтесь в траве. Стрельба из лука является бесшумной, поэтому при попадании одному врагу в голову, остальные заметят это не сразу. Если научитесь не промазывать и стрелять четко по головам, группы противников не будут для Вас составлять никакой опасности. При этом Вы будете оставаться незамеченным.

В случае необходимости меняйте тактику

В случае столкновения с агрессивным зверем, тактику менять придется. Подкравшись к животному слишком близко, он непременно Вас почует и пустится в атаку. В этом случае необходимо либо быстро стрелять в голову, либо брать дубину и убивать животное уже в ближнем бою.

Также дубина отлично справляется с небольшими зверями, поскольку в мелких животных попасть из лука довольно сложно.

Захватывайте землю

Поскольку мир Primal очень суров и враждебно настроен, Вам потребуется найти, по меньшей мере, несколько убежищ. Желательно постоянно заниматься поиском и захватом лагерей, после чего зажигать в них костры. Такие лагеря становятся пригодными для отдыха, между ними легко перемещаться благодаря быстрому путешествию.

В зависимости от местности, лагеря имеют различную сложность. Поэтому перед нападением отыщите возвышенность, хорошенько осмотритесь и начинайте устранять противников выстрелами из лука.

Собирайте все ресурсы

Крафт является важным элементом игры. Для создания убежищ, оружия, обновления построек и лекарств Вам потребуется большое количество ресурсов, поэтому собирать их придется.

С помощью охотничьего зрения ресурсы будут светиться желтым цветом. Забивайте свои сумки по максимуму.

К тому же, собирая все подряд, Вы с большей вероятностью встретите редкие ресурсы. Они понадобятся для создания более мощного оружия.

Так что, старайтесь прокачать все навыки, которые отвечают за ресурсы.

Выбор правильных умений

  • здоровье – тут все просто, чем сложнее Вас убить, тем лучше;
  • приручение – научиться приручать сильных животных нужно как можно раньше. Помимо того, что они станут незаменимыми помощниками в сражении, они еще и выступают в роли транспорта;
  • собирательство и мастерство – создание предметов и поиск ресурсов будет происходить намного быстрее.

Также не забывайте про прокачку оружия. Вначале игры лучше всего сделать акцент на владение луком и его перезарядку, поскольку им Вы будете пользоваться наиболее часто.

Приручение животных

Разблокировав древо умений хозяина зверей, крайне рекомендую остановиться на приручении семейства собачьих. В эту группу входят белые, красные, серые и редкие полосатые волки. В плане дальности атаки, скорости и силы они являются наиболее сбалансированными. Во время сражения используйте этих животных для прямых атак, а сами можете сфокусироваться на других целях.

Ко второй группе относятся дикие кошки, в состав которых входят ягуары, леопарды, пещерные и черные львы. Они немного слабее семейства собачьих, однако, за счет своей скорости и тишине отлично подходят для игры в стелсе.

Еще за два очка умений можно приручить бурого медведя и саблезубого тигра. Эти звери используются при наличии большой группы противников.

К последней группе относятся коварные звери – барсук и пещерный медведь. Они невероятно сильные и при этом тихие, это самые опасные животные в игре. Для их приручения необходимо захватить 8 зверей и открыть навык приручения коварных зверей, который стоит 3 очка.

Спасайте своих людей

Направляясь к костру или следующей сюжетной миссии, Вы будете встречать второстепенные задания Венджа – их игнорировать не стоит. Это короткие задания, в награду за которые Вы будете получать новых жителей. При увеличении численности населения деревни, открываются классные улучшения.

В Far Cry Primal главный герой имеет особые навыки, которые позволяют добиваться определенного успеха в любом бою. Но какими навыками он может обладать и есть ли среди них что-то интересное?

Навыки в Far Cry Primal

Far Cri Primal – это игра про выживание в условиях жестокого Древнего мира, где необходимо иметь массу навыков и умений, чтобы выжить или хотя бы иметь возможность для продолжения жизни.Навыки в FarCryPrimal для главного героя имеют самые разные направления, вы можете изучать охоту, исцеление, крафт и некоторые классовые особенности, которые дают могущественную силу. Не стоит забывать и про навыки приучения, без которых вы навряд ли сможете приучить зверье. Таблица навыков в FarCryPrimal имеет простой вид, поэтому вы не запутаетесь и сможете разобраться в них.

Достаточно получать очки опыта и тратить их на определенные ветви развития. Хотя ветвями это назвать сложно, они просто представлены вам в видео последующего списка, разделенного на несколько частей. А далее мы рассмотрим, какие навыки необходимо вкачивать в первую очередь

Порядок прокачки

Сразу стоит отметить, что наши рекомендации могут гораздо облегчить вам жизнь на просторах этой игры, поэтому пользоваться ли ими или нет, решать вам. Древо навыков в FarCryPrimalпредставлено в виде определенных ячеек, которые вы можете свободно прокачивать. Их достаточно много, но в первую очередь мы рекомендуем вам обратить внимание на навык «Здоровье», которое следует прокачать в первых рядах и внушительно увеличить свой запас здоровья. Затем следует обратить сове внимание на навыки исцеления, позволяющие собственноручными способами лечить свои раны и повышать уровень запаса здоровья. После этого следует начать прокачивать навыки приучения зверей и возможность замечать следы своих врагов и добычи, чтобы ваша охота была проще и намного эффективнее. А уже потом можете свободно улучшать своего героя, как вам заблагорассудится, не забудьте немного вкачать крафт, чтобы ваша добыча и шкуры были полезными, а не лежали мертвым грузом.

Так ли важно прокачивать навыки?

Если вы истинный любитель игр и особенно любите хардкор, то вам обязательно это нужно делать. Кроме того, если вы хотите узнать все прелести игры и стараетесь установить высокий уровень сложности, то такой уточенный подход к прохождению позволит вам прокачать максимальное количество навыков и самое интересное, каждый навык вы будете использовать в процессе прохождения.

Far Cry Primal – уникальная и интересная игра, которая раскрывает весь свой потенциал исключительно на высоком уровне сложности. Постарайтесь решиться на это и пройти все испытания в игре.

Far Cry Primal – это виртуальный мир животных. Древний мир славился тем, что имел на своих просторах огромное количество различного зверья, которое преобладало над людьми. Убивайте и приучайте их.

Список животных Far Cry Primal

Животные в FarCryPrimal играют ключевую роль. Практически все приключение построена на взаимодействии с дичью, так как они являются пищей, материалом, средством разведки и оружием. Кроме того, именно животные являются важной частью игрового мира и можно сказать составляют атмосферу приключения. Составлять ли список животных в FarCryPrimal? На самом деле делать это не нужно, так как вся дичь и прочая информация отлично мониторятся в самой игре, мы можем только разжечь ваш интерес к этому моменту, благодаря следующим фото животных Фар Край Примал:

Стоит отметить, что это всего лишь малая часть животных, которых вы можете приучить, а сколько живности имеется для охоты? Сколько животных вы можете оседлать? Исчисление всех видом может достигать сотни единиц. Поэтому не стоит лениться и стараться лично отыскать животных в Фар Край Примал.

Сделать это не так сложно, достаточно внимательно следить за информацией и подсказками в самой игре, все животные в Far Cry Primal имеют свои обозначения и не смогут вас запутать. Не стоит забывать и о том, что в Far Cry Primal редкие животные тоже являются частью фауны, на которых нужно охотиться и при этом стараться вычислить их места обитания.

Простая дичь для охоты

Приучение животных в Far Cry Primal имеет свои ограничения, так как не всех животных можно приучить. К примеру, простые животные вроде оленя, носорогов и других, нельзя приучить, но на них можно охотиться и добывать их шкуры, которые являются ценным ресурсом. Но охота так же требует особых навыков и терпения для достижения успеха, но, если вы любитель охоты, то проблем с добычей у вас уже точно не будет. Для этого в Far Cry Primal имеется карта животных, на которой автоматически обозначается места обитания дичи для охоты, что довольно удобно в приключении. А имеются ли морские животные в Far Cry Primal? На самом деле да, в приключении есть различная живность в воде, в виде рыбы и прочих обитателей, на которых можно охотиться и добывать различные материалы для дальнейшего личного использования.

Приучение и возможность кататься на дичи

Список животных в Far Cry Primal имеет еще и раздел живности для приучения, которые могут стать вашими спутниками. Достаточно их победить и приучить, затем они будут путешествовать по миру вместе с вами, и помогать в сражениях. Этот список животных так же отображается на карте, чтобы вы не запутались и имели возможность мониторить всех их.

Но стоит учитывать, что на некоторых из них, к примеру, на медведе, вы можете еще и перемещаться. Достаточно запрыгнуть к нему на спину и можно мчаться по миру, уже обладая боевым транспортом, который не только быстрый, но и достаточно сильный. Есть еще возможность прокатиться на мамонте, только вот его приучить не получится. Но можно подкрасться к нему и неожиданно запрыгнуть к нему на спину, и после вас уже никто не остановит, так как мамонт является сильнейшим животным и способен на многое, особенно в сражении.

Все виды животных Far Cry Primal имеют свои уникальные способности и назначение, стоит учитывать этот нюанс и подбирать себе специальных напарников, которые смогут показать высокий процент эффективности в том или ином задании. Касательно свободы действий, то игра вас в этом не ограничивает, и вы можете действовать так, как вам заблагорассудится.